Диагностика ЗППП

Заболевания, передающиеся половым путем ― очень деликатная и, к сожалению, актуальная тема в современном обществе. Существуют различные виды инфекционных заболеваний, которые передаются во время полового акта. Это грибковые, вирусные, бактериальные инфекции, а также паразитарные заболевания. Очень важно вовремя распознать признаки болезни и начать лечение, чтобы предотвратить необратимые последствия для половой системы и всего организма в целом. Вот почему диагностика ЗППП должна быть проведена своевременно.
Суть культуральной диагностики в том, что исследуемый материал пациента помещают в питательную для микроорганизмов среду. За 24 часа в ней вырастает колония микроорганизмов, а потом по их внешним признакам можно определить возбудителя и проверить его реакцию на различные виды антибиотиков. Метод этот достаточно точный, но результатов анализов вам придется немного подождать.

Методы диагностики ЗППП

Методы диагностики ЗППП фотоСамые популярные методы диагностики ЗППП: микроскопическое исследование, ДНК-диагностика, исследование крови и культуральные методы. Микроскопический метод включает в себя исследование эпителия стенки матки или уретры, выделений из мочеиспускательного канала. Данный метод прост, доступен по стоимости, но, к сожалению, с помощью этой методики невозможно выявить все возбудители. Нельзя ставить окончательный диагноз, основываясь только на результатах данного метода. Чаще всего в ДНК-диагностике используют метод полимеразной цепной реакции. Принцип действия заключается в том, чтобы увеличить ДНК возбудителя с помощью реактивов и тем самым сделать его более заметным. Достаточно зафиксировать всего несколько возбудителей и результат теста уже будет положительным. Стоимость такого метода диагностики ЗППП немного выше, но точность намного больше. Анализ крови лучше проводить в тех случаях, когда результаты других анализов подвергаются сомнению. С помощью этого метода также удобно следить за динамикой течения болезни. Результаты анализов достаточно точные и вы можете получить их в кратчайшие сроки.

Диагностика ЗППП у женщин

Диагностика ЗППП у женщин фотоПри незащищенном половом акте очень легко получить инфекцию от своего партнера. За один раз вам могут передать до двадцати пяти возбудителей. Самые распространенные из них – это трихомонады, вирусы герпеса, гонококки, хламидии. Вылечить болезни, вызванные этими микроорганизмами тяжело, а последствия могут быть очень тяжелыми. У женщин с ЗППП в будущем могут появиться боли в области половых органов, кольпит, непроходимость фаллопиевых труб, дисбактериоз влагалища. В итоге это приведет к угрозам выкидыша, бесплодию и преждевременным родам. Вот почему так важно проводить диагностику ЗПП у женщин вовремя.

Диагностика и лечение ЗППП

Диагностика и лечение ЗППП фотоЗаниматься самолечением заболеваний, которые передаются половым путем крайне нежелательно. Вы можете не учесть массу факторов, о которых знает только специализированный врач, и сделать только хуже для своего организма. Эффективнее всего лечение ЗППП антибиотиками (антибактериальная терапия), но для ускорения процесса выхода из болезни часто используют ещё иммуномодулирующую терапию (повышение иммунитета для борьбы с чужеродными бактериями) и местное лечение (промывание мочеиспускательного канала у мужчин и санация влагалища у женщин). Медицинский центр «MZ-clinik» проводит качественную диагностику и лечение ЗППП  с помощью лучших специалистов в этой области. Адрес и телефоны вы можете найти на сайте нашего медицинского центра.
Пока отзывов нет. Будьте первым!
Ваша оценка
Интерьеры клиники: